понедельник, 9 февраля 2009 г.

Всем привет!!! Я - Туська! На этой неделе мне очень повезло целых два раза!!!=)
Представляете, я не буду делать домашнюю работу по истории!!! Так получилось, что Оксана Ивановна (наш учитель по истории) в начале урока сказала, что домашним заданием будет эссэ о Иване IV, мы , конечно расстроились, но прекословить не стали. А в конце урока был сюрприз!!! Тем, кто хорошо работал на уроке домашнее задание не задавалось!!! Нашему восторгу не было границ, потому что все мы вошли в группу хорошо работающих людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =)
А сегодня половина моей группы английскому(мы делимся на две группы по этому предмету, я вхожу во вторую группу) забалело и всю вторую группу отпустили с урока!!!!!

Так что пишу я вам , в то время как другие члены команды усердно трудятся. Друзья, я вам сочувствую!!!
:) Туськ@ =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий